Сама по себе
Ну вот наконец и я увидела то, чего все так долго ждали!)) Первая часть "Гарри Поттера и Даров Смерти" не разочаровала, как предыдущий, шестой фильм, а для меня она, надо сказать, была и единственной (кроме экранизации шестой), которую я видела после прочтения книги. И приятно удивило соответствие печатному оригиналу - как в плане самих событий, так и в плане атмосферы - все именно так, как и представлялось) Также к достоинствам фильма - не подкачавший экшн и тонко прочувствованная драматичность. За последнее хочется благодарить Рона и... Добби (точнее, создателей Добби). В сцене ссоры Гарри и Рона именно Рон пронимает искренностью, неподдельной и яркой горечью и гневом. А вот внешностью Рон, да и Гарри уже как-то не радуют - во-первых, на 17-летних явно не тянут, во-вторых, выглядят как ... Ладно, не хочу обижать их. В конце концов, аудитория фильмов росла вместе с актерами и успела полюбить их такими, какие они есть, смена главного актерского состава, я уверена, убила бы душу фильма, превратив в фальшь, обесценив слова и события, сказанные и сделанные не теми людьми. Так что Гермиона по-прежнему радует глаз, теперь отдуваясь за троих - ее семнадцать сомнений не вызывают)
Когда шла на фильм, услышала отзыв - страшный. Отнеслась скептически - ГП не ужастик, да и оригинал знаком. В итоге оказалась права - ничего сверхстрашного нет, если не считать привычной жутковатости) Вероятно, тот отзыв был от человека, не читавшего книгу или же вовсе не знакомого с поттерианой. Единственной сценой, заставившей вздрогнуть, стала сцена в доме Батильды Бэгшот. Да и вообще, она - тот самый персонаж, который, как жук-мутант или овца-убийца в страшилках, призван вызывать мурашки по позвоночнику одним своим излишне неопасным и жалким видом. Однако, чтоб было так, надо еще уметь снять - и сумели ведь! С первого появления ББ смутным силуэтом на заднем плане она словно кричит об опасности, сгущая напряжение в сцене в доме. Как и во всем фильме - восхищают освещение и ракурсы)
Очень понравилась сцена в палатке - танец Гарри и Гермионы - лишь с виду простая, однако как много передано без слов об их чувствах - дружеской близости, проверенной годами и столькими испытаниями. Грусть, теплота, неловкость и трогательное желание помочь, расшевелить - в коктейле из негромкой романтичной музыки и тусклого, но теплого света - нежно, забавно и печально одновременно)
Яркая живописная рисовка вставки-сказки - приятный бонус, но как искусно вписана сказка с намеком на быль в магическую и не менее жутковатую реальность!)
Ну и конечно, я, со своей повернутой на слэше колокольни, не могу не отметить, что была пара-тройка моментов, воспаливших мою больную фантазию. Обе встречи Ксенофилиуса Лавгуда с Гарри были отмечены явной заинтересованностью пожилого мужчины, не отказавшегося нежно прислонить к себе милого мальчика^_^ Ну а про следующий пейринг, рожденный моим больным подсознанием, мне и сказать стыдно (да, а про тех не стыдноXD), но я ж разве промолчу? Пытка Гермионы Беллатрисой показана лишь моментами, большая часть которых - реплики Беллатрисы - естественно, по делу, но распластавшаяся на теле жертвы мучительница, лицом к лицу - едва не соприкасаясь, безвольно раскинутые руки и искаженное болью лицо Гермионы - в какой-то момент двусмысленность так и бьет от этой сцены, подгоняемая восхитительным безумием Беллатрисы. Крики Гермионы - пожалуй, единственное, что не так удачно вписывается в такую вкусную картину - больше напоминают крики страха, а не боли. Стоны были б лучше.
В заключение хочется сказать, что заключение делать рано. Мало, слишком мало было этой части, тем более, что самое интересное - впереди. Будем ждать с нетерпением)
Когда шла на фильм, услышала отзыв - страшный. Отнеслась скептически - ГП не ужастик, да и оригинал знаком. В итоге оказалась права - ничего сверхстрашного нет, если не считать привычной жутковатости) Вероятно, тот отзыв был от человека, не читавшего книгу или же вовсе не знакомого с поттерианой. Единственной сценой, заставившей вздрогнуть, стала сцена в доме Батильды Бэгшот. Да и вообще, она - тот самый персонаж, который, как жук-мутант или овца-убийца в страшилках, призван вызывать мурашки по позвоночнику одним своим излишне неопасным и жалким видом. Однако, чтоб было так, надо еще уметь снять - и сумели ведь! С первого появления ББ смутным силуэтом на заднем плане она словно кричит об опасности, сгущая напряжение в сцене в доме. Как и во всем фильме - восхищают освещение и ракурсы)
Очень понравилась сцена в палатке - танец Гарри и Гермионы - лишь с виду простая, однако как много передано без слов об их чувствах - дружеской близости, проверенной годами и столькими испытаниями. Грусть, теплота, неловкость и трогательное желание помочь, расшевелить - в коктейле из негромкой романтичной музыки и тусклого, но теплого света - нежно, забавно и печально одновременно)
Яркая живописная рисовка вставки-сказки - приятный бонус, но как искусно вписана сказка с намеком на быль в магическую и не менее жутковатую реальность!)
Ну и конечно, я, со своей повернутой на слэше колокольни, не могу не отметить, что была пара-тройка моментов, воспаливших мою больную фантазию. Обе встречи Ксенофилиуса Лавгуда с Гарри были отмечены явной заинтересованностью пожилого мужчины, не отказавшегося нежно прислонить к себе милого мальчика^_^ Ну а про следующий пейринг, рожденный моим больным подсознанием, мне и сказать стыдно (да, а про тех не стыдноXD), но я ж разве промолчу? Пытка Гермионы Беллатрисой показана лишь моментами, большая часть которых - реплики Беллатрисы - естественно, по делу, но распластавшаяся на теле жертвы мучительница, лицом к лицу - едва не соприкасаясь, безвольно раскинутые руки и искаженное болью лицо Гермионы - в какой-то момент двусмысленность так и бьет от этой сцены, подгоняемая восхитительным безумием Беллатрисы. Крики Гермионы - пожалуй, единственное, что не так удачно вписывается в такую вкусную картину - больше напоминают крики страха, а не боли. Стоны были б лучше.
В заключение хочется сказать, что заключение делать рано. Мало, слишком мало было этой части, тем более, что самое интересное - впереди. Будем ждать с нетерпением)