понедельник, 16 августа 2010
Я не живу.
читать дальше
Я существую, и все в принципе нормально. Нормально… Ровно – неровно, серо-коричнево, обыденно и привычно. Нет смысла. Есть лишь мелкая суета, без которой не бывает жизни. Суета, наполняющая жизнь или существование любого. Есть что-то выше, я знаю, что есть. Можно сколько угодно соглашаться с теми, кто говорит – не верю, и считать, что это глупость, чепуха. Но в глубине души верить. И, обжегшись и яростно пытаясь доказать, что тебе это не нужно, что это лишь неудобство, размягчающее мозг и мешающее любому делу, ты только сильнее веришь, отчаяннее переживаешь и желаешь, чтобы это БЫЛО. Не уходило, не ослабевало. Продолжало убивать и мучить, радовать и вытряхивать из серой рутины бытия. Толкало вперед, заставляло желать чего-то – самого нужного, как вода и воздух. То, что важнее всего, важнее существования, и есть – смысл жизни.
У меня его нет.
Как будто нельзя вздохнуть в полную силу – я знаю, что это такое, в физическом плане, и знаю, что так тоже можно существовать – недолго и не особо приятно, но можно. Более того – это, по сути, не так важно. Не так важно, как…
Это как не видеть солнечного света. Небо, все время затянутое тучами, серый блеклый свет, который дает видеть, что впереди и не споткнуться, но не позволит разглядеть зовущие изучить их просторы, млеющую в безмятежности даль, ощутить ласкающее тепло солнца, его жизненную силу, которой оно делится с нами.
Это как февральский мороз, осточертевший до того, что сводит скулы, сковавший холодом до самых внутренностей, не оставивший ничего живого, заставляющий сжиматься в клубок и пытаться согреть дыханием собственные пальцы. Как ничто умеющий обнажить душу, показать, как ты одинок, уязвим, слаб. Высасывающий жизненную силу, оставляющий ощущение тоски и неподвижности. Существования. Пока ты еще можешь сознавать, что жив и двигаешься. И желать ЖИТЬ.
Это как сон, путаница непонятных видений, смешения знакомого и необъяснимого, ведущая куда-то, поневоле заставляющая следовать дальше, то ли плыть по течению, то ли пытаться препятствовать ему, мимоходом замечая окружающее.
Только это не все.
Внутри всегда живет что-то, просыпающееся под звуки музыки, срывающее граммы счастья со страниц книг и святящихся экранов, открывающих то, чего не хватает. Нечто, желающее опьянеть, сорваться, отпустить себя, чтобы забыть о безликости мира, и жить – только жить – со всем смыслом и всей самоотдачей, чувствуя ритм жизни, как стук сердца, дуновение ветра – как дыхание, свет солнца – как горячую кровь торжества жизни.
Когда-нибудь, на этой тонкой дорожке из мерно текущего песка, отсчитывающего наше время, увидеть то, что превнесет смысл в оставшийся путь. Сжать в замерзших пальцах надежду и позволить ей согреть тебя, услышать голос, что ответит тебе и заменит тишину пустого сердца.
Вся жизнь в песчинке случайности, изменившей весь мир для тебя. Весь мир в ком-то, кто важнее жизни.
я сейчас примерно то же самое чувствую...
Не грусти)
Орин Есть - это ты про что? Сейчас просто как раз этого хочется, возраст видимо требует( Да.. стараюсь не грустить. Хотя нет - вру. Я по жизни мазахистка - даже более эмоционального плана, поэтому переживание для меня скорее более приятны, чем отсутствие каких-либо сильных эмоций и ровное *всенормально*...
пусть и у меня и у тебя все наладится))
Может погуляем? Када ты свободна?
Орин читать дальше
но мы и здесь неплохо общаемся)
Знаешь, я много, много людей встречала с тем же внутри - с пустотой, которая требует заполнения и царапается где-то внутри, под ребрами, в голове, зудит в руках даже. Я ощущаю то же... И никто не видит смысла жить, но все живут, и это, наверное, уже победа, правда?... Мы вместе, мы все - вместе. Лично в меня это вселяет чувство примирения и надежду, что когда-нибудь я стану достаточно сильной, чтобы найти этот самый стимул жить в полную силу..
Экспромты тебе удаются...